Новости 
В 2022 году потребители экономили на продуктах питания
В 2022 году потребители стали больше экономить, в том числе на продуктах питания, сочетая разные модели: это и переход на собственные торговые марки сетей (СТМ) или более дешевые бренды/товары, и покупки в хард-дискаунтерах, и поиск более выгодных предложений (акций и промо) как в офлайн, так и в онлайн каналах, рассказал исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. Также отмечается посещение большего количества торговых точек для закупки необходимых товаров по минимальным ценам. «Усиление экономии прежде всего связано с высокой инфляцией, особенно характерной для первого полугодия, сопровождающейся снижением реальных доходов населения, — говорит он. — По данным аналитиков, растет процентное соотношение затрат населения на продукты питания, и это подталкивает к пересмотру покупок еды».  Источник: agroinvestor.ru
Главная | Прайс-лист | Схема проезда | Реквизиты | Контакты | Новости
НОВОСТИ
01
 Потребление рыбы в России растет быстрее, чем потребление мяса и птицы
02
 Российские рыбаки сталкиваются с сокращением прибыли: причины и перспективы
03
 Рыбопромышленники Сахалинской области практически выполнили первоначальный план
ООО "New Base" © 2007 Разработка "Наш ГОРОД"